ПРАВИЛА ПАВИЛЬОННОЙ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
«ТАЙНЫ ГОРОДА N»
ЧАСТЬ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Организаторами павильонной ролевой игры «Тайны города N» (далее - ПвРИ) является Творческая Группа «СВЕТОТЕНИ» (далее - Мастера).
1.2. Соискатель – физическое лицо, высказавшее желание принять участие в данной ПвРИ и подавшее в адрес мастеров заявку в установленной Прил.1 Ч.10 данных Правил форме в установленном Ч.2 данных Правил порядке..
1.3. Участник – соискатель, чья заявка была утверждена мастерами.
1.4. Активация заявки – предварительная оплата игрового взноса мастерам.
1.5. Аннуляция заявки – отмена заявки либо самим соискателем/участником, либо мастерами по истеченю времени оплаты игрового взноса.
1.6. Сроки проведения ПвРИ 19 – 21.02.2010 года.
1.7. Начало 19.02.2010 года в 20.00.
1.8. Место проведения ПвРИ будет опубликовано не позднее 01.11.2009 г. на сайте ПвРИ.
1.9.Официальные сайты http://www.tgn.allrpg.info и http://www.ri-tgn.narod.ru
1.10.Официальное представительство ВКонтакте
1.11.Официальный почтовый ящик svetoteni@bk.ru
1.12.Участникам во время проведения ПвРИ запрещается:
1.12.1.находиться в состоянии опьянения;
1.12.2.пререкаться с мастерами в стиле «убил- не убил»;
1.12.3.стрелять в присутствии людей, не участвующих в ПвРИ;
1.12.4.пререкаться с Администрацией места проведения ПвРИ;
1.12.5.покидать ПвРИ без постановки мастеров об этом в известность.
1.12.6.покидать здание места проведения ПвРИ без прямого указания мастеров.
ЧАСТЬ 2. ЗАЯВКИ
2.1.Прием заявок открывается с 1 июня 2009 года в 22:00 по московскому времени. Заявка подается двумя путями: через сайт http://www.allrpg.info или напрямую на электронную почту мастеров svetoteni@bk.ru . Мы не принимаем заявки от соискателей младше 18 лет.
2.2.Прием заявок идет до заполнения всех ролей (около 50) и закрывается по исчерпанию лимита либо 10 февраля 2010 года в 23:59.
2.3.Прием заявок может быть возобновлен при освобождении мест ранее заявившимися участниками.
2.4.Игровой взнос сдается заранее (начало приема игровых взносов 01.11.2009 г. Только после этого заявка считается активированной. Оплата взноса возможна наличными в Москве по предварительной телефонной договоренности (т. 89164963814, Алексей) с 01.11.2009 г. либо почтовым переводом в адрес мастеров (адрес будет указан на официальных сайтах ПвРИ).
2.5.Оплаченный игровой взнос возвращается только в случае отмены ПвРИ.
2.6.Сумма игрового взноса будет определена до 01.11.2009 года и вывешена на официальном сайте. В нее войдет оплата путевки в пансионат за 3 суток с питанием или без (по желанию), автобус от станции и обратно.
2.7.Форма заявки приведена в Прил.1 Ч.10 данных Правил.
2.8.Соискатели, желающие играть в блоке Существ могут заявлять практически любых монстров.
ЧАСТЬ 3. ПРАВИЛА ПО АНТУРАЖУ
3.1.Ученые. Халаты, маски, перчатки, респераторы и т.п. Приветствуется моделирование лабораторной техники и электроники, колбочки, пробирки и т.п.
3.2.Бойцы. Однотонная или камуфляжная форма, разгрузы, броня, каски НАТОвского образца (по желанию), балаклавы и т.п.
3.3.Монстры. Любой антураж, отвечающий типу монстра.
ЧАСТЬ 4. ПРАВИЛА ПО НАУКЕ
4.1.Наукой на ПвРИ занимаются исключительно Ученые.
4.2.С любого игрового предмета/существа можно собрать образцы. Каждому игроку будет выдано несколько экземпляров карточки с образцами его ДНК.
4.3.Получив образцы ученые смогут расшифровывать информацию о сути взятого образца, выяснять его характеристики, устойчивость, потенциальную опасность, разрабатывать вакцины и анатоксины.
4.4.Если персонаж-ученый хочет что-либо разработать, он заявляет о желаемых характеристиках изобретения руководителю своей лаборатории (мастеру) и получает от него указания о том, что необходимо сделать/собрать и сколько времени это займёт. Далее персонаж выполняет требования и мастер чипует его изобретение.
ЧАСТЬ 5. ПРАВИЛА ПО БОЕВЫМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯМ
5.1.На данную ПвРИ допускается маломощное пневматическое оружие промышленного производства без следов тюнинга, разрешонное к свободной продаже на территории РФ и снаряжаемое пластиковыми ВВ шариками диаметром 6 мм. Для пистолетов рекомендуем брать ОМЕГУ в любом магазине игрушек. Так же допустимы резиновые, деревянные или текстолитовые модели ножей.
5.2.Электроприводное и газовое страйкбольное вооружение, а так же гранаты запрещены.
5.3.Существуют ограничения по вооружению для различных профессий: бойцам пропускается 1 пистолет и 1 длинноствольное оружие, ученым на начало игры оружие не положено, но настоятельно рекомендуем привести 1 пистолет (пистолеты будут хранится в оружейной комнате и выдаваться ученым при тревоге).
5.4.Каждый персонаж имеет 1 нательный хит.
5.5.Легкая броня (кожаный доспех) добавляет 2 хита (всего получается 3!)
5.6.Тяжелая броня (металлические элементы на костюме) добавляет 3 хита (всего 4!)
5.7.Нож не пробивает броню!
5.8.Пистолет не пробивает тяжелую броню.
5.9.Стрелковое вооружение снимает 1 хит за попадание.
5.10.Персонаж с 0 хитов считается:
5.10.1. легкораненым при попадании в конечность. Персонаж не может использовать раненную конечность.
5.10.2. тяжелораненым при попадании в корпус. Персонаж не может двигаться, вести бой, совершать активные действия, может только тихо звать на помощь.
5.10.3. впавшем в кому при попадании в шею или голову (кроме касательных).
5.11. При неоказании помощи легкое ранение через 10 минут переходит в тяжелое.
5.12. При неоказании помощи тяжелое ранение переходит в кому через 5 минут.
5.13. При неоказании помощи коматозный персонаж умирает через 3 минуты.
5.14. На игре существую существа со спецатаками. Такие персонажи при эффективной атаке объявляют эффект своей атаки и имеют на данный тип атаки сертификат.
5.16. В любом случае при ранении, подразумевающем нарушение целостности кожных покровов (вкл.ожоги) необходимо в течение 5 минут обработать место ранения антисептиком, дабы предотвратить инфекцию.
5.17. Участникам запрещено находиться в зоне боевых действий без защитных очков, выдерживающих попадание шарика на скорости 110 м/с без разрушения.
ЧАСТЬ 6. ПРАВИЛА ПО СТРАННОМУ
6.1. Если какое-либо существо заявило что-либо – то так оно и есть.
6.2. Если вы истратили обойму на монстра, а он не падает, вполне возможно, что надо попробовать как-то по-другому.
6.3. В норме игровой территорией является здание. Окрестности здания могут стать игровой зоной только с личного указания мастеров каждому конкретному персонажу.
ЧАСТЬ 7. ПРАВИЛА ПО МОНСТРАМ
7.1. Правила по монстрам касаются только монстров и известны только им, что не отменяет возможности ученым изучить их путем анализа образцов из этих монстров.
7.2. Монстры могут быть любыми!
ЧАСТЬ 8. ПРАВИЛА ПО МЕДИЦИНЕ
8.1.По своей сути медицинские проблемы персонажей делятся на следующие группы:
8.1.1.Терапевтические заболевания.
8.1.2.Травмы закрытые.
8.1.3.Травмы открытые и ранения.
8.1.4.Инфекции.
8.1.5.Ожоги.
8.1.6.Психические расстройства.
8.1.7.Ранения.
8.2.При возникновении у персонажа медпроблем (за исключением ранений), он получит карточку заболевания с указанием симптомов и инкуб. периода, если применимо).
8.3.Лечение производит только персонаж с навыком «Медик» соответствующей специализации (хирург не может лечить психоз).
8.4.Любой персонаж может оказать помощь товарищу в рамках перевязки ран, что останавливает ухудшение состояния раненного. Если ранений два – накладывайте 2 повязки.
8.5.Официально «наркотики» под запретом.
ЧАСТЬ 9. ПРАВИЛА ПО ПОСМЕРТИЮ
9.1.Если вашему персонажу, все же, не повезло и он помер – вам прямая дорога в белом хайратнике в Морг. Участник лежит в течении 5 минут на месте гибели, потом оставляет игровые вещи (боеприпасы, карточку смерти, все сертификаты и игровые вещества, какими владеет) и идет в Морг.
9.2.Прибыв в Морг, вы отмечаетесь у мастера и далее выполняете его распоряжения в течении 1,5 часов.
9.3.Мертвые не говорят без разрешения мастеров!
ЧАСТЬ 10. ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Формат заявки
А.ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРОКЕ
1. Фамилия, имя, отчество соискателя* Как вас величать?
2. Дата рождения* На игру не допускаются лица младше 18 лет!
3.Паспортные данные* Нужны для бронирования вам номера
4.Ник Мы хотим знать кто приедет на нашу ПвРИ
5.Город проживания* Необходимо для определения способа заброски и выброски игроков
6.№ ФОМС На случай реальной травмы…
7.Медпротивопоказания* аллергии, непереносимости, хронические заболевания
8.Телефон*
9.Электронная почта*
10.ICQ
Б.ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРСОНАЖЕ
1.Фамилия, имя, отчество игрока* Как завут персонажа?
2.Блок* Ученые? Сталкеры? Существа?
3.Профессия* Для ученых – лаборатория, для сталкеров – статус (рядовой/командир)
4.Краткая биография* Папа, мама, родственники, образование, коротко и емко
5.Фобии* Что персонажа пугает?
6.Достижения в жизни* Наибольшее достижение персонажа по его мнению
7.Провалы в жизни* Наибольший провал персонажа по его мнению
8.Мечта персонажа* О чем он мечтает больше всего?
9.Желаемые навыки Какие навыки персонаж имеет (медик, инженер)
Начальный ранг навыка (от 1 до 3).
10.Особенности Все, что хотите добавить
11.Еду в составе команды если применимо
* - обязательно к заполнению
Приложение 2. Координаты мастеров
АЛЕКСЕЙ САФРОНОВ
Главмастер, мастер по сюжету, мастер блока Ученых. телефон
89164963814
эл. почта
svetoteni@bk.ru
АЛЕКСАНДР КЛЕВЦОВ
Мастер по оружию, мастер блока бойцов «сталкеров» телефон
ЮРИЙ КРАСНОВ
Мастер блока Существ телефон
БЕЛЕНКОВА МАРИЯ
Мастер по науке телефон
89165552449
БЕЛЕНКОВА ВАЛЕРИЯ
Координатор -